Навесное оборудование для погрузчиков
Навесное оборудование для погрузчиков

Навесное оборудование для погрузчиков

Устройство фронтального погрузчика

Популярной спецтехникой для перевозки, погрузки и разгрузки сыпучих грузов является фронтальный погрузчик. Машина активно используется в строительной, дорожной и логистической сфере. Основным рабочим элементом оборудования является ковш. Специализированный транспорт упрощает набор и подъем материалов с горизонтальных поверхностей.

Назначение погрузчиков

Фронтальный погрузчик используется в строительстве, на дорожных и ремонтных работах, в производственной области и на складах. Техника зачастую применяется коммунальными и хозяйственными службами. С помощью машины, оборудованной ковшом, можно перемещать грунт, песок, щебень и глину. Некоторые модели подойдут для транспортировки металлических балок, труб и кирпича.

Общее устройство ковшовых моделей

Устройство фронтального погрузчика стандартное. Машина приводится в движение дизельным или бензиновым двигателем. Работа ковша обеспечивается гидравлическим приводом. При этом в качестве основной платформы используется:

  • Колесная база, отличающаяся высокой маневренностью и скоростью передвижения. Подойдет для работы на ровной твердой поверхности.
  • Гусеничная база с максимальной устойчивостью. Отлично подходит для нестабильных рыхлых и болотистых типов почвы.

Важный механизм специализированной техники – рабочий элемент, изготовленный из прочных сортов, стали. Одну ось детали крепят на передней части основания, а вторую на штоки, обеспечивающие движение ковша вверх и вниз с помощью гидравлики. Основной инструмент может управляться одним или двумя гидроцилиндрами.

Сегодня применяют один из следующих управляющих механизмов:

  • Z-образный с усиленным отрывом и сниженным углом запрокидывания ковша. Подходит для работы на стройплощадках, где необходимо перемещать тяжелые грузы небольших объемов.
  • H-образный с увеличенным углом запрокидывания рабочего элемента и заполняемостью, но сниженной силой отрыва. Подходит для работы с не тяжелыми грузами больших объемов.

Важным параметром рабочего механизма является форма ковша. Челюстные модели используются для погрузки сыпучих материалов на минимальную высоту с возможностью разравнивания в кузове.

Если рассматривать расход топлива фронтального погрузчика, то модели на чистом дизеле могут потреблять от 2,4 до 20,8 л/час в соответствии с мощностью силового агрегата.

Стандартная компоновка спецтехники

В стандартной компоновке используется задний вариант размещения силовой установки. Обычно применятся мотор на дизельном топливе, отвечающий за работу трансмиссии и насосов. Последние необходимы для приведения в действие ковша, гидравлического усилителя и других узлов.

Отбор мощности обеспечивается специальным редуктором. Новые модели оборудуются насосами с непостоянными потоками, работающими совместно с гидрораспределителем. Это обеспечивает четкое управление гидравликой.

Если рассматривать размеры фронтального погрузчика, они влияют на производительность техники. Есть полноразмерные модели способные обрабатывать большие объёмы сыпучих материалов. Существуют мини-погрузчики, используемые на складах и в других стесненных условиях.

Читайте также: